Противодействие коррупции

муниципальное казенное учреждение Пышминского городского округа

"Управление образования и молодежной политики"

Противодействие коррупции

 

Ссылка на раздел «Противодействие коррупции» официального сайта Пышминского городского округа: http://пышминский-го.рф/oms/protivodeystvie_korruptsii

 

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в администрации Пышминского городского округа +7(34372) 2-10-35.

По данному телефону каждый гражданин вправе сообщить о фактах коррупционных проявлений со стороны сотрудников муниципальных предприятий и учреждений. Функционирование «телефона доверия» осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней с 8.00 часов до 17.00 часов (понедельник-четверг), с 8.00 часов до 16.00 часов (пятница) и обеспечивается организационно-правовым отделом администрации Пышминского городского округа.

 

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в МКУ ПГО "Управление образования и молодежной политики"+7 (34372) 2-13-52.

По данному телефону каждый гражданин вправе сообщить о фактах коррупционных проявлений со стороны сотрудников муниципальных предприятий и учреждений:

Режим работы «телефона доверия» за исключением выходных и праздничных дней: понедельник - четверг с 8:00 до 17:15; пятница - с 8:00 до 16:00. Электронная почта: sboramnet@mail.ru

 

"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области +7 (343) 370-72-02.

Данный "Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Порядок работы "телефона доверия": "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик").

Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику: с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени; в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

 

Дата последнего обновления страницы 29.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения